О компании 4life Research

О компании 4life Research

История каждой компании всегда связана с теми людьми, которые стояли у истоков ее создания. Не исключением является и компания 4life Research. Обычное желание двух людей укрепить свое здоровье - Дейвида и Бианки Лизонби, превратилось в дело всей жизни.
Однажды Дейвид нашел научную информацию о Трансфер факторах и решил внедрить современные достижения медицины в систему сетевого бизнеса. Это было началом истории компании 4life Research.
1998 – Дэвид и Бианка получают лицензию на первый патент и начинают продажу 4Life Трансфер Фактор Классик. Первый офис 4Life открывается в г. Орем, штат Юта. Через год компания совершает прорыв в технологии производства Трансфер фактора и получает 4Life Трансфер Фактор Плюс. С этого момента девизом компании становятся слова: Наука, Успех и Сервис.
2002 – компания выпускает 4Life Трансфер Фактор Кардио - первый препарат целенаправленного действия из линии Трансфер Факторов; открывается офис в Австралии.
Всего лишь по прошествии 4-х лет после своего образования - в 2003 году компания занимает 15 (!) место среди самых бистроразвивающихся компаний мира, а еще через 3 года - в 2006 г. 4life Research входит в десятку крупнейших сетевых компаний мира.
2004 – 4Life выпускает Трансфер Фактор Эдвенсд. Открываются офисы в Мексике, Сингапуре и Малайзии.
Компания продолжает постоянно вкладывать деньги в совершенствование технологий производства препарата и в исследования.
Успех стратегии, разработанной Дейвидом Лизонби, во многом был предопределен благодаря глубокой и мудрой проработке маркетинг плана, который предусматривает суммарные отчисления в качестве вознаграждений своим дистрибьютерам до 80% (!) от прибыли. Такими бонусами не может похвастаться практически ни одна компания.
Сегодня компания 4life Research имеет свои офисы в США, Японии, Мексике, Сингапуре, Малайзии, Тайване, Филлипинах, Колумбии, Испании, Корее..., дистрибьютерские центры в Европе, России, Индии... дистрибьютерская сеть раскинута повсему миру. Компания продолжает свое бурное развитие и потенциал ее настолько огромен, что аналитики просто не видят "горизонтов".